Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Основным местом для организации образовательного процесса с детьми является групповые комнаты. В групповых комнатах каждому ребёнку обеспечивается личное пространство: кровать, стул, шкаф для одежды и др. Мебель подбирается в соответствии с ростом и возрастом детей.
В каждой приемной имеются различные информационные стенды, уголок творчества, куда выкладываются работы детей, бюро находок, индивидуальные шкафчики для одежды детей. В группах имеются различные игровые зоны с центрами развития, наполняемость которых определяется возрастными особенностями воспитанников. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
В достаточном количестве имеются различные настольно-печатные игры, игрушки, конструкторы, развиваюшие игры, детская художественная литература. Во всех возрастных группах имеются аудиосредства.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных библиотек
В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методических кабинетах в двух корпусах. Кабинеты укомплектованы учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой.
Детская художественная литература, дидактический материал и методическая литература воспитателей находится в каждой групповой комнате соответственно возрастной категории детей. Кроме того, в раздел "художественная литература" входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
В детском саду имеются следующие средства обучения :
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные презентации, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
- аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
- учебные приборы (компас, микроскопы, колбы, и т.д.);
- спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.п.).
В детском саду установлены 4 компьютера: 2 – в бухгалтерии, 1 – в кабинете заведующего, 1 – в методическом кабинете, есть выход в интернет.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационные системы БДОУ включают в себя: электронную почту, локальную сеть в выходом в Интернет, официальный сайт образовательного учреждения.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой БДОУ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Министерство образования и науки Российской Федерации https://minobrnauki.gov.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Открытый социально-образовательный портал «Омские родители и дети» https://rid-omsk.irooo.ru/
Министерство образования Омской области http://mobr.omskportal.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов shoool-collection.edu.ru