Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина
Описание образовательной программы
Русский
Воспитанники изучают историю родного края, культуру и традиции.
Цель: Формирование у дошкольников целостного представления о культуре, истории, природе и экономике родного края.
Задачи:
- освоение знаний о бытовой, театральной, художественной, физической культуре Омского региона;
- содействовать формированию элементарных представлений об историческом развитии Омского Прииртышья;
- воспитывать у дошкольников осознанно правильное отношение к природе родного края;
- формировать представления об экономической и хозяйственной деятельности региона в сфере промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта.
Русский
Русский
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» направлена на формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.
Основные задачи программы:
-
Развитие эстетического восприятия художественных образов и предметов окружающего мира как эстетических объектов.
-
Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
-
Ознакомление с универсальным «языком» искусства — средствами художественно-образной выразительности.
-
Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта.
Программа включает в себя систематизированный комплекс учебно-методических изданий и современного наглядного материала.
Русский
В своих играх дети пользуются экономическими понятиями: покупают, работают, получают деньги. Эти ситуации условные, «как будто», но в них дети закрепляют и уточняют многие житейские мудрости, проигрывают роли членов семьи Программа ориентирована на принцип тесной взаимосвязи нравственно-трудового и экономического воспитания. Чем младше ребенок, тем теснее и глубже должна быть эта взаимосвязь. Программа предполагает опору на такие виды занятий, труда, которые помогают детям понять, что только хорошее качество результатов труда имеет ценность, освоить смысл понятия «брак в работе» и уразуметь, почему он не нужен никому - ни детям, ни взрослым.
Цель Программы: помочь детям пяти-семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей данного возраста.
Основные задачи Программы: Помочь дошкольнику выработать следующие умения, навыки и личностные качества: - понимать и ценить окружающий предметный мир (мир вещей как результат труда людей); - уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги; - осознавать взаимосвязь понятий «труд – продукт – деньги» и «стоимость продукта в зависимости от его качества», видеть красоту человеческого творения; - признавать авторитетными качества человека-хозяина: бережливость, рациональность, экономность, трудолюбие и вместе с тем - щедрость, благородство, честность, отзывчивость, сочувствие (примеры меценатства, материальной взаимопомощи, поддержки и т.п.); - рационально оценивать способы и средства выполнения желаний, корректировать собственные потребности, выстраивать их иерархию и временную перспективу реализации; - применять полученные умения и навыки в реальных жизненных ситуациях.